Об Олий Мажлисе 

В начало     Меню    Конституция   Кодексы    Законы   Указы    Постановления

  О государственной статистики ] О государственной власти на местах ] [ Об Олий Мажлисе ] О Конституцилнном суде ] О Кабинете Министров ] О государственной налоговой службе ] О государственной таможенной службе ]

 

 

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

22 сентября 1994 г.
№ 2011-XII

Об Олий Мажлисе Республики Узбекистан

Глава I. Общие положения (Статьи 1 - 5)
Глава II. Организационная форма работы Олий Мажлиса
Республики Узбекистан (Статьи 6 - 8)
Глава III. Акты Олий Мажлиса Республики Узбекистан
(Статьи 9 - 11)
Глава IV. Председатель Олий Мажлиса Республики Узбекистан
и его заместители (Статьи 12 - 14)
Глава V. Совет (Кенгаш) Олий Мажлиса Республики Узбекистан,
его состав и полномочия (Стать 15 - 17)
Глава VI. Комитеты и комиссии Олий Мажлиса
Республики Узбекистан (Статьи 18 - 24)
Глава VII. Заключительные положения (Статьи 25 - 27)

Глава I. Общие положения

Статья 1. Правовой статус Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 2. Выборы в Олий Мажлис Республики Узбекистан
Статья 3. Срок полномочий Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 4. Полномочия Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 5. Депутат Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Статья 1. Правовой статус Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Олий Мажлис Республики Узбекистан является высшим
государственным представительным органом, осуществляющим законодательную
власть с республике.
Олий Мажлис правомочен принять к своему рассмотрению любой
вопрос, отнесенный в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан к
его полномочиям.
Олий Мажлис Республики Узбекистан является однопалатным органом.
Олий Мажлис состоит из 250 депутатов, избираемых по
территориальным одномандатным избирательным округам на многопартийной
основе.
Постоянный и эффективный характер деятельности Олий Мажлиса
обеспечивается работой его сессий, Совета (Кенгаша) Олий Мажлиса,
комитетов и комиссий Олий Мажлиса и депутатов.

Статья 2. Выборы в Олий Мажлис Республики Узбекистан

Порядок подготовки и проведения выборов Олий Мажлиса
определяется Законом Республики Узбекистан "О выборах в Олий Мажлис
Республики Узбекистан" и издаваемыми в соответствии с ним иными
законодательными актами республики.

Статья 3. Срок полномочий Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Срок полномочий Олий Мажлиса Республики Узбекистан пять лет.
По истечении срока своих полномочий Олий Мажлис продолжает свою
деятельность вплоть до начала работы Олий Мажлиса нового созыва.

Статья 4. Полномочия Олий Мажлиса Республики Узбекистан

К полномочиям Олий Мажлиса Республики Узбекистан относятся:
1) принятие Конституции Республики Узбекистан, внесение в нее
изменений и дополнений;
2) принятие законов Республики Узбекистан, внесение в них
изменений и дополнений;
3) определение основных направлений внутренней и внешней
политики Республики Узбекистан и принятие стратегических государственных
программ на основании предложений Кабинета Министров;
4) определение системы и полномочий органов законодательной,
исполнительной и судебной властей в соответствии с Конституцией
Республики Узбекистан;
5) принятие в состав Республики Узбекистан новых государственных
образований и утверждение решений о выходе их из состава Республики
Узбекистан;
6) законодательное регулирование таможенного, валютного и
кредитного дела;
7) законодательное регулирование вопросов административно-
территориального устройства, изменение границ Республики Узбекистан;
8) принятие по представлению Кабинета Министров бюджета
Республики Узбекистан и контроль за его исполнением, установление
налогов и других обязательных платежей;
9) назначение выборов в Олий Мажлис Республики Узбекистан и
местные представительные органы; образование Центральной избирательной
комиссии;
10) назначение даты выборов Президента Республики Узбекистан по
истечении срока его полномочий в соответствии с Конституцией Республики
Узбекистан;
11) избрание Председателя Олий Мажлиса Республики Узбекистан и
его заместителей;
12) избрание Конституционного суда Республики Узбекистан;
13) избрание Верховного суда Республики Узбекистан;
14) избрание Высшего хозяйственного суда Республики Узбекистан;
15) по представлению Президента Республики Узбекистан назначение
и освобождение от должности председателя Государственного комитета
Республики Узбекистан по охране природы;
16) утверждение указов Президента Республики Узбекистан о
назначении и освобождении от должности премьер-министра, его первого
заместителя, заместителей премьер-министра, членов Кабинета Министров;
17) утверждение указов Президента республики о назначении и
освобождении от должности Генерального прокурора Республики Узбекистан
и его заместителей;
18) по представлению Президента Республики Узбекистан назначение
и освобождение от должности председателя правления Центрального банка
Республики Узбекистан;
19) утверждение указов Президента Республики Узбекистан об
образовании и упразднении министерств, государственных комитетов и
других органов государственного управления;
20) утверждение указов Президента Республики Узбекистан об
объявлении общей или частичной мобилизации, о введении, продлении и
прекращении действия чрезвычайного положения;
21) ратификация и денонсация международных договоров и
соглашений;
22) учреждение государственных наград и званий;
23) образование, упразднение, переименование районов, городов,
областей и изменение их границ;
24) осуществление иных полномочий, предусмотренных Конституцией
Республики Узбекистан и настоящим Законом.

Статья 5. Депутат Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Депутат Олий Мажлиса является представителем своих избирателей,
а также соответствующей политической партии или соответствующего
представительного органа власти, выдвинувших его кандидатом в депутаты.
При исполнении своих обязанностей депутат руководствуется
Конституцией и законодательством Республики Узбекистан.
Срок полномочий депутата Олий Мажлиса пять лет.
Полномочия депутата Олий Мажлиса прекращаются досрочно в случае:
сложения им полномочий;
избрания или назначения его на должность, занятие которой по
закону несовместимо с выполнением депутатских полномочий;
вступления в отношении его в законную силу обвинительного
приговора суда;
признание его судом недееспособным;
отзыва;
утраты гражданства Республики Узбекистан;
его смерти.
Полномочия депутата Олий Мажлиса могут быть прекращены досрочно
и в других случаях, предусмотренных законом.
Права, обязанности и гарантии деятельности депутата Олий Мажлиса
определяются законодательными актами Республики Узбекистан.
Депутатам Олий Мажлиса в установленном порядке возмещаются
расходы, связанные с депутатской деятельностью. Депутаты, работающие в
Олий Мажлисе на постоянной основе, на период своих полномочий не могут
занимать какую-либо иную оплачиваемую должность, заниматься
предпринимательской деятельностью.
Депутат Олий Мажлиса пользуется правом неприкосновенности. Он не
может быть привлечен к уголовной ответственности, арестован или
подвергнут мерам административного взыскания, налагаемым в судебном
порядке, без согласия Олий Мажлиса, а в период между сессиями - без
согласия Совета (Кенгаша) Олий Мажлиса, о чем должно быть доведено до
сведения депутатов на очередной сессии.

Глава II. Организационная форма работы Олий
Мажлиса Республики Узбекистан

Статья 6. Сессия Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 7. Заседания Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 8. Внеочередная сессия Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Статья 6. Сессия Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Организационной формой работы Олий Мажлиса Республики Узбекистан
является сессия.
Сессия Олий Мажлиса открывается и закрывается на его заседаниях.
Сессия Олий Мажлиса состоит из его заседаний, а также проводимых
в период между ними заседаний комитетов и комиссий, других органов Олий
Мажлиса.
Сессии Олий Мажлиса созываются не реже чем два раза в год.

Статья 7. Заседания Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Первое после выборов заседание Олий Мажлиса созывается
Центральной избирательной комиссией не позднее чем через два месяца
после выборов.
Первое заседание первой сессии Олий Мажлиса открывается и
ведется председателем Центральной избирательной комиссии до избрания
Председателя Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
Заседание Олий Мажлиса Республики Узбекистан является
правомочным, если в его работе участвует не менее двух третей общего
числа всех депутатов.
Исключительно на заседаниях принимаются законы и иные решения
Олий Мажлиса.
На заседании Олий Мажлиса и его органов могут участвовать
Президент Республики Узбекистан, премьер-министр и члены Кабинета
Министров, председатели Конституционного суда, Верховного суда, Высшего
хозяйственного суда, Генеральный прокурор республики, председатель
правления Центрального банка.

Статья 8. Внеочередная сессия Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Внеочередная сессия Олий Мажлиса Республики Узбекистан
созывается Председателем Олий Мажлиса по его инициативе либо по
предложению Президента Республики Узбекистан, Жокаргы Кенеса Республики
Каракалпакстан или не менее одной трети депутатов Олий Мажлиса.

Глава III. Акты Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Статья 9. Принятие актов Олий Мажлисом Республики Узбекистан
Статья 10. Опубликование актов Олий Мажлиса Республики
Узбекистан и вступление их в силу
Статья 11. Контроль за исполнением актов Олий Мажлиса Республики
Узбекистан

Статья 9. Принятие актов Олий Мажлисом Республики Узбекистан

Олий Мажлис Республики Узбекистан принимает Конституцию
Республики Узбекистан, конституционные законы, законы, постановления и
другие акты.
Конституция Республики Узбекистан, законы, изменяющие и
дополняющие Конституцию, а также другие конституционные законы
принимаются большинством, не менее чем двумя третями от общего числа
депутатов Олий Мажлиса.
Олий Мажлис Республики Узбекистан может принять закон об
изменениях и поправках к Конституции в течение шести месяцев после
внесения соответствующего предложения с учетом его широкого обсуждения.
Если Олий Мажлис Республики Узбекистан отклонил предложение об изменении
Конституции, оно может быть возобновлено не ранее чем через год.
Законы, постановления и другие акты принимаются большинством
голосов от общего числа депутатов Олий Мажлиса.

Статья 10. Опубликование актов Олий Мажлиса Республики
Узбекистан и вступление их в силу

Опубликование законов Республики Узбекистан, других нормативных
актов Олий Мажлиса является обязательным условием их применения.
Законы Республики Узбекистан, другие нормативные акты Олий
Мажлиса публикуются не позже, чем в недельный срок после их подписания,
и вступают в силу по истечении десяти дней после их опубликования, если
иное не установлено в самих актах.

Статья 11. Контроль за исполнением актов Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Олий Мажлис Республики Узбекистан осуществляет контроль за
исполнением законов и иных актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Глава IV. Председатель Олий Мажлиса
Республики Узбекистан и его заместители

Статья 12. Председатель Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 13. Полномочия Председателя Олий Мажлиса Республики
Узбекистан
Статья 14. Заместители Председателя Олий Мажлиса Республики
Узбекистан

Статья 12. Председатель Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Председатель Олий Мажлиса избирается Олий Мажлисом Республики
Узбекистан из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий
Олий Мажлиса по предложению Собрания представителей территориальных
депутатских групп.
Одно и то же лицо не может быть избрано Председателем Олий
Мажлиса более чем на два срока подряд.
Председатель Олий Мажлиса может быть досрочно отозван по решению
Олий Мажлиса, принятому более чем двумя третями депутатов тайным
голосованием.

Статья 13. Полномочия Председателя Олий Мажлиса Республики
Узбекистан

Председатель Олий Мажлиса Республики Узбекистан:
1) осуществляет общее руководство подготовкой вопросов, вносимых
на обсуждение Олий Мажлиса;
2) созывает сессии Олий Мажлиса, формирует совместно с
председателями комитетов и комиссий предложения к ее повестке дня в
соответствии с установленным порядком (Регламентом Олий Мажлиса);
3) председательствует на заседаниях Олий Мажлиса и его Совета
(Кенгаша);
4) координирует деятельность комитетов и комиссий Олий Мажлиса;
5) организует контроль за исполнением законов и постановлений
Олий Мажлиса;
6) руководит работой по осуществлению межпарламентских связей и
деятельностью групп, связанных с работой международных парламентских
организаций;
7) представляет Олий Мажлису по согласованию с Советом
(Кенгашем) Олий Мажлиса кандидатуры для избрания заместителей
Председателя Олий Мажлиса, председателей комитетов и комиссий Олий
Мажлиса;
8) по представлению председателей комитетов и комиссий назначает
по согласованию с Советом (Кенгашем) Олий Мажлиса заместителей
председателей и секретарей комитетов и комиссий;
9) по предложению председателей комитетов и комиссий вносит
изменения в состав комитетов и комиссий с последующим внесением на
утверждение Олий Мажлиса;
10) осуществляет руководство деятельностью печатных органов Олий
Мажлиса;
11) утверждает уставы и составы редакционных коллегий печатных
органов Олий Мажлиса и сметы расходов на их содержание;
12) назначает и освобождает по согласованию с Советом (Кенгашем)
Олий Мажлиса от должности редакторов печатных органов Олий Мажлиса;
13) утверждает смету расходов на содержание депутатов и аппарата
Олий Мажлиса;
14) подписывает постановления Олий Мажлиса и его Совета
(Кенгаша).
Председатель Олий Мажлиса вправе вносить вопросы, отнесенные к
его компетенции, на рассмотрение Совета (Кенгаша).
По вопросам, входящим в его компетенцию, Председатель Олий
Мажлиса Республики Узбекистан издает распоряжения.

Статья 14. Заместители Председателя Олий Мажлиса Республики
Узбекистан

Заместители Председателя Олий Мажлиса избираются из числа
депутатов Олий Мажлиса тайным голосованием на срок полномочий Олий
Мажлиса.
Одним из заместителей Председателя Олий Мажлиса является
представитель Каракалпакстана - депутат Олий Мажлиса.
Заместители Председателя Олий Мажлиса Республики Узбекистан
выполняют по поручению Председателя отдельные его функции и замещают
Председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им
своих обязанностей.

Глава V. Совет (Кенгаш) Олий Мажлиса
Республики Узбекистан, его состав и полномочия

Статья 15. Совет (Кенгаш) Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 16. Состав Совета (Кенгаша) Олий Мажлиса Республики
Узбекистан
Статья 17. Полномочия Совета (Кенгаша) Олий Мажлиса Республики
Узбекистан

Статья 15. Совет (Кенгаш) Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Для организации работы Олий Мажлиса и осуществления других
полномочий, предусмотренных настоящим Законом, на первой сессии
образуется Совет (Кенгаш) Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Статья 16. Состав Совета (Кенгаша) Олий Мажлиса Республики
Узбекистан

В состав Совета (Кенгаша) Олий Мажлиса Республики Узбекистан
входят Председатель Олий Мажлиса, заместители Председателя, председатели
комитетов, Мандатной комиссии и представители официальных фракций Олий
Мажлиса.

Статья 17. Полномочия Совета (Кенгаша) Олий Мажлиса Республики
Узбекистан

Совет (Кенгаш) Олий Мажлиса Республики Узбекистан:
1) готовит предложения по повестке дня и порядку работы сессии
Олий Мажлиса;
2) заслушивает сообщения комитетов и комиссий Олий Мажлиса о
проводимой работе и информации об исполнении законов и иных решений Олий
Мажлиса;
3) организует планирование законопроектной работы;
4) по предложению Председателя Олий Мажлиса предварительно
рассматривает проекты законов и другие документы;
5) анализирует предложения и замечания депутатов, высказанные на
сессии Олий Мажлиса, и принимает по ним соответствующее решение;
6) в период между сессиями рассматривает вопрос о даче согласия
на привлечение депутата Олий Мажлиса к ответственности в случаях и
порядке, установленных законодательством, а также на увольнение по
инициативе администрации по месту работы;
7) рассматривает другие вопросы, связанные с работой Олий
Мажлиса и эффективным осуществлением депутатами своих полномочий.
По вопросам, входящим в его компетенцию, Совет (Кенгаш) Олий
Мажлиса принимает решения, которые публикуются в установленном порядке.

Глава VI. Комитеты и комиссии Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Статья 18. Избрание комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан
Статья 19. Состав комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан
Статья 20. Временные комиссии Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 21. Организация работы комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан
Статья 22. Заседания комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан
Статья 23. Полномочия комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан
Статья 24. Решения комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Статья 18. Избрание комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Олий Мажлис Республики Узбекистан на первой сессии на срок своих
полномочий, по предложению Собрания представителей территориальных
депутатских групп, избирает из числа депутатов комитеты и комиссии с
устверждением их председателей. Комитеты и комиссии создаются для
законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки
вопросов, вносимых на рассмотрение Олий Мажлиса, контроля за исполнением
законов и иных решений Олий Мажлиса. Перечень и численный состав
комитетов и комиссий определяются Олий Мажлисом.
Депутат Олий Мажлиса может быть избран, как правило, членом
только одного комитета или комиссии Олий Мажлиса.
В состав комитета и комиссии не могут быть избраны Председатель
Олий Мажлиса и его заместители.
Депутат, не избранный в состав комитета, комиссии, вправе
участвовать в их работе с совещательным голосом.
Все члены комитетов и комиссий пользуются равными правами.
В случае необходимости Олий Мажлис может образовывать и избирать
новые комитеты и комиссии, упразднять и реорганизовывать ранее
созданные.
Комитеты и комиссии Олий Мажлиса ответственны перед Олий
Мажлисом и подотчетны ему.

Статья 19. Состав комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Комитеты и комиссии избираются Олий Мажлисом в составе
председателей и других членов. Заместитель председателя и секретарь
комитета, комиссии, по представлению председателя комитета, комиссии,
назначаются из числа членов соответствующего комитета, комиссии
Председателем Олий Мажлиса по согласованию с Советом (Кенгашем) Олий
Мажлиса.
Председатели, заместители председателя и секретари комитетов,
комиссий (кроме временных) осуществляют свою деятельность, как правило,
на постоянной основе.

Статья 20. Временные комиссии Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Олий Мажлис и его Совет (Кенгаш) для исполнения конкретных
поручений может образовывать из числа депутатов временные комиссии.
Временные комиссии превращают свою деятельность после выполнения
возложенных на них задач или досрочно по решению Олий Мажлиса или его
Совета (Кенгаша).

Статья 21. Организация работы комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Комитеты и комиссии Олий Мажлиса организуют работу в
соответствии со своими планами, поручениями и рекомендациями Олий
Мажлиса, его Председателя и Совета (Кенгаша) Олий Мажлиса.

Статья 22. Заседания комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Заседания комитетов и комиссий Олий Мажлиса созываются по мере
необходимости и проводятся как между заседаниями Олий Мажлиса, так и в
период между сессиями.
Заседания комитетов и комиссий Олий Мажлиса правомочны, если на
них присутствует не менее половины состава комитета или комиссии.
Заседание комитетов, комиссий Олий Мажлиса, как правило,
проводятся открытыми. На заседания могут приглашаться представители
государственных органов и общественных объединений, научных учреждений,
специалисты и ученые, которые участвуют в заседаниях с правом
совещательного голоса, а также для широкого информирования
общественности о деятельности комитетов, комиссий - представители
органов печати, телевидения, радио и других средств массовой информации.
В случае необходимости комитет или комиссия могут принять
решение о проведении закрытого заседания.

Статья 23. Полномочия комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Комитеты и комиссии Олий Мажлиса:
1) разрабатывают по поручению Олий Мажлиса, его Председателя,
Совета (Кенгаша) Олий Мажлиса или по собственной инициативе проекты
законов и иных решений Олий Мажлиса по вопросам, относящимся к их
ведению;
2) подготавливает вопросы, связанные с совершенствованием
законодательства, вносят предложения по повестке дня сессий Олий
Мажлиса;
3) приглашают для участия в работе комитета, комиссии
представителей государственных органов, общественных объединений,
специалистов и ученых;
4) направляют на научную экспертизу законопроекты, разработанные
как самим комитетом или комиссией, так и поступившие в порядке
законодательной инициативы, запрашивают по ним заключения Кабинета
Министров, мнения соответствующих министерств, государственных
комитетов, ведомств, общественных объединений, а также ученых и
специалистов;
5) представляют Олий Мажлису или его Совету (Кенгашу)
заключения, замечания и предложения по результатам предварительного
рассмотрения переданных на их изучение законопроектов;
6) выступают на заседаниях Олий Мажлиса с докладами и
содокладами по вопросам, относящимся к их ведению;
7) рассматривают направленные им Председателем Олий Мажлиса или
Советом (Кенгашем) Олий Мажлиса проекты бюджета республики, отчеты о его
исполнении, а также проекты стратегических государственных программ;
8) вносят в правительство Республики Узбекистан предложения по
вопросам, отнесенным к их ведению;
9) запрашивают по вопросам, относящимся к их ведению, от
государственных органов и общественных объединений, должностных лиц
документы, письменные заключения, отчетные данные и иные материалы;
10) осуществляют контроль за исполнением законов и иных решений
Олий Мажлиса республики;
11) заслушивают сообщения руководителей министерств,
государственных комитетов и ведомств, руководителей Совета Министров
Республики Каракалпакстан, областных и Ташкентского городского
хокимиятов, предприятий, учреждений, организаций о выполнении законов,
других актов Олий Мажлиса, рекомендаций комитетов и комиссий.

Статья 24. Решения комитетов и комиссий Олий Мажлиса
Республики Узбекистан

Комитет или комиссия по рассматриваемым вопросам принимает
решение, имеющее рекомендательный характер, либо дает заключение. По
вопросам, рассматриваемым несколькими комитетами и комиссиями,
принимается совместное решение или заключение.
Все вопросы в комитетах и комиссиях решаются простым
большинством голосов общего состава членов комитета или комиссии.
Решения комитетов и комиссий, направляемые в государственные
органы, общественные объединения, подлежат обязательному рассмотрению
ими с сообщением о результатах или о принятых мерах не позднее чем в
месячный срок, если иное не установлено в решении.

Глава VII. Заключительные положения

Статья 25. Секретариат Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 26. Расходы Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Статья 27. Регламент Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Статья 25. Секретариат Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Для обеспечения деятельности Олий Мажлиса Республики Узбекистан
создается Секретариат Олий Мажлиса.
Структура, штаты Секретариата и порядок его работы утверждаются
Председателем Олий Мажлиса.
Трудовые отношения работников Секретариата не зависят от срока
полномочий Олий Мажлиса.

Статья 26. Расходы Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Расходы Олий Мажлиса Республики Узбекистан предусматриваются при
утверждении республиканского бюджета.

Статья 27. Регламент Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Порядок деятельности Олий Мажлиса Республики Узбекистан и его
органов определяется Регламентом Олий Мажлиса.

Президент
Республики Узбекистан И. КАРИМОВ

г. Ташкент,
22 сентября 1994 г.
N 2011-XII

Глава I. Общие положения (Статьи 1 - 5)
Глава II. Организационная форма работы Олий Мажлиса
Республики Узбекистан (Статьи 6 - 8)
Глава III. Акты Олий Мажлиса Республики Узбекистан
(Статьи 9 - 11)
Глава IV. Председатель Олий Мажлиса Республики Узбекистан
и его заместители (Статьи 12 - 14)
Глава V. Совет (Кенгаш) Олий Мажлиса Республики Узбекистан,
его состав и полномочия (Стать 15 - 17)
Глава VI. Комитеты и комиссии Олий Мажлиса
Республики Узбекистан (Статьи 18 - 24)
Глава VII. Заключительные положения (Статьи 25 - 27)

Используются технологии uCoz